Самый домашний ,,,

Серый- самый французский цвет в мире. (Э. Хромченко)
Не знаю, что об этом высказывании думают другие, но я вынуждена согласиться. Почему-то Франция и её обитатели не представляются мне в неоновых цветах. Кажется, все протекает там в постельных и спокойных тонах, среди которых главным акцентом служит серый. Конечно, далеко не факт, что там происходит все именно так. Но пока, пусть в моем воображении останется эта картинка. Возможно, если случится  посетить эту страну я или опровергну, или подтвержу ее. 

По моему мнению, серый еще и самый домашний цвет в мире. Он неразрывно ассоциируется с уютом. А уютно только там, где дом. Естественно, невозможно отрицать его благородные качества. Меня просто пленил этот цвет в различных аксессуарах. Теперь я в поиске идеальных серых босоножек и еще большего количества украшений. 

Возможно, моя любовь к серебру сделала свое дело, и именно поэтому у меня с серым хорошие отношения. Я никогда не воспринимала его, как способ стать незаметней. Несомненно, серый добавляет этакой деловитости и серьёзности. Но при умелом использовании всякий сможет привлечь к себе внимание. 

Несмотря на все его благородство, некоторую повседневность  и серьёзность, серый все равно самый домашний. Не могу объяснить почему. Может, потому что он вносит умиротворение  в  нашу жизнь. Он такой расслабленный, всегда готовый принять в свои крепкие объятия и в любую минуту поддержать. 

Спокойный и безмятежный утром, обстоятельный и солидный днем, торжественный и аристократичный вечером, неукротимый и приковывающий внимание ночью, - все это серый цвет. 
DashaDem

Комментарии

Популярные сообщения