Человеческая капуста на личном примере

Каждый человек по-своему замечателен и совершенен. И если не в каждом из нас, то во многих присутствует несколько граней.  Лично я думаю, что быть одинаковым слишком скучно. Кажется, такого в принципе не бывает.

К тому же, как бывает интересно открывать в себе и в других ранее неизведанные стороны.
Пока я выделила в себе две основных Даши.

Первая - ответственная, серьезная, целеустремленная и уверенная в себе и жизни. Пожалуй, можно добавить "слишком". У нее все всегда получается, чтобы она ни делала. Её жизнь постоянно кипит, но есть время для активного отдыха и общения с близкими. Она работает на 100% и веселится на полную катушку. Иногда  сосредоточена до такой степени, что не замечает ничего вокруг. Она решает все дела быстро и живет лишь сегодняшним днем. Наверное, такой я хочу быть в будущем, поэтому уже сейчас для посторонних видна лишь эта сторона.

 Вторая - мягкая, домашняя, нерешительная. Она появляется после  слишком напряженного графика или тяжелых событий. Хорошо, что сейчас эта сторона проявляется меньше. Она больше всего на свете любит ничего не делать. И своих родных.
Знакомые моего возраста всегда удивляются, когда я говорю, что много времени провожу с семьей. Разве это что-то странное? Я не слишком люблю показывать эту сторону, чувствую себя незащищенной. Но это все равно я, даже когда рыдаю из-за песни или фильма. Она дорожит всем, что у нее есть. И частенько где-то летает.

Существует еще несколько подДаш или надДаш. Просто, мне кажется, что это микс этих двух сторон плюс пару-тройку качеств. Пусть у каждой свой странности и недостатки, в любом случае я остаюсь собой. Как-то у меня все еще получается это делать.

Думаю, что каждый имеет свои особые стороны. Может, они еще не достаточно известны ему самому, может, он пытается их скрыть, но именно они и строят его.
Думаю, разносторонность и разнообразность огромный плюс в каждом из нас!
DashaDem

Комментарии

Популярные сообщения