В голове крутиться много идей, но, как всегда, не могу нормально изложить их. Остановлюсь на двух моих мыслях, которые последние два дня отчаянно отказываются  покидать меня.
Уважение. В последнее время оно теряет свою популярность, по крайней мере, это то, что я вижу. Как информируют источники: уважение - это позиция одного человека к другому, признание достоинств личности. Не знаю прививали ли мне или само получилось, но с детства я точно понимала, что надо уважать себя и других. Несмотря на долю эгоизма во мне. Конечно, я сама не всегда справляюсь с собой и могу что-нибудь сделать не так. И юмор иногда бывает слишком саркастическим. Но после всегда извиняюсь, потому что была не права. насколько я знаю сейчас в мире процветает гуманизация. Но почему же не все могут уважать и ценить других. Я не говорю, что все должны быть такими супер хорошими. Но уважать друг друга обязаны. Даже если незнакомцы. К сожалению, не все это понимают. А я не понимаю, как люди могут относиться друг друг настолько ужасно. И именно в такие моменты я понимаю, почему старшее поколение так критикует молодых. Хотя и среди первых примеров навалом. В общем, какой бы не был человек другие должны его уважать, хотя бы просто потому все мы люди.
Вечерело. По дороге шли два путника — отец и сын, семилетний ребенок. Посреди дороги лежал камень. Отец не заметил камень, споткнулся, ушиб ногу. Ему стало больно. Кряхтя, он обошёл  камень и, взяв за руку ребёнка, пошёл дальше. На второй день отец с сыном шли по той же дороге обратно.  Отец забыл о камне. Он опять не заметил камень, опять споткнулся и ушиб ногу. На третий день отец и сын снова шли по той же дороге. До камня было еще далеко. Отец сказал сыну:
- Смотри внимательно, сын. Надо обойти камень.
Вот и то место, где отец дважды споткнулся и ушиб ногу. Отец с сыном замедлили шаг, но камня уже не было. На обочине дороги сидел седой старик.
- Дедушка, - спросил мальчик, - Вы не видели здесь камень?
- Я убрал его с дороги.
- Вы тоже споткнулись и ушибли ногу?
- Нет, я не споткнулся и не ушиб.
- Почему же вы убрали камень?
- Потому что   я -  человек.

 Еще я до жути хочу лета. Вот просто ужасно. Так надоела эта зима, да у нас еще похолодалоПолтора месяца все таяло, а теперь вывалил снег и все замерзло. Хочу яркое солнце и ясное небо. Голубое море и белый песок. А еще сон до полудня и ночные прогулки. Но тут я не властна, очень жаль. Но ничего, надо просто подождать хотя бы до апреля. Надеюсь, что лето прибудет пораньше, а пока буду смотреть на картинки и слушать музыку,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения