Движение

Спорт и я - вещи вообще несовместимые. Еще в начальной школе, когда мы бегали, я всегда умудрялась как-то подвернуть ногу. И сейчас мало что изменилось, бег по не ровной территории до сих пор остается недостижимым для меня. Вообще я была ужасно не спортивным ребенком, только гимнастику и любила. Наверное, потому что чем-то напоминает танцы. А это у меня в крови, все-таки мама сколько занималась. Я даже помню, как мелкая бегала по сцене и за кулисами. Но потом как-то не получилось продолжить традицию, но зато на семейных вечеринках танцуют ВСЕ.
Я никогда не была худой. И как-то особого дискомфорта не испытывала. Но потом я очень быстро выросла, и только через пару лет органы догнали меня. И появился лишний вес. Я ничего не могла поделать в течение двух лет. Так что хочешь не хочешь, а  после совета доктора пришлось взять себя в руки.
И сейчас не могу представить день без активности, но бег так и не сдался. И лыжи, к сожалению, тоже не остаются без травм. Во всем остальном я не так уж и плоха. А игры обожаю. Правда, в баскетбол играю я несколько агрессивно, так что держусь подальше от него. И даже если прихожу домой поздно вечером, даже если не хочу ничего делать, все равно занимаюсь. Просто не могу по-другому.
Со спортом у меня до сих пор натянутые отношения. Зато без танцев, футбола, скакалки, тайбо и некоторых упражнений для меня нет жизни. И вообще, движение - это свойство, присущее живым организмам. Так что не будем уступать амебам, а будем использовать тело по назначению! Давайте двигаться! Чем, собственно, я сейчас пойду и займусь,
Dasha.
P.S. И ведь -главное - верить, и все будет хорошо!


Комментарии

Популярные сообщения