Первая запись в Новом году.

Первая запись в Новом году. Такой большой получился перерыв. Сначала не было времени, потом сил. Как известно, после отдыха нужно еще некоторое время, чтобы прийти в себя.
Во-первых, хочу  поздравить всех с наступившим и Рождеством. Желаю здоровья и счастья Вам и вашим близким. И исполнения желаний.А остальное приложиться.
Во-вторых, мне сказали, что это был самый лучший Новый год. Так что во мне таится организатор праздников. Хотя, я сама не думала, что так получиться. Думала, посмотрим салют и фильм и завалимся спать. А вот нет. После салюта, что-то развеселились и предложение погулять пришлось кстати. Навестили родительскую вечеринку, которые взяли и смотались от меня, кстати пришли домой в пятом часу. Но я даже почти не читала им лекции. Все-таки, утром первого воспринимать что-либо сложно да и мы вернулись в третьем.
В-третьих, миссию на каникулы я выполнила. Всех родственников посетили. Ну или они нас. Четвертого как уехала в 9, так и приехала в 12, правда, вечера. Ну в общем, все очень даже хорошо.
И в-четвертых, праздники не прошли даром,  и я забила  на себя. Поэтому будем приходить в форму. И с завтрашнего дня начинается трудовая неделя для меня. То есть занятия, тренировки и нормальный режим. А не сон по 10 часов. Дорогой сон, прощай до летних каникул. И помни, я была счастлива с тобой.
Вот как-то так начался год. Надеюсь, с вами все хорошо. С наилучшими пожеланиями и воспоминаниями,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения