Кризис среднего возраста в молодом возрасте.

Последнее время я думаю, что у меня кризис среднего возраста в молодом возрасте. По крайней мере, я это так называю. Просто  время летит очень быстро и, кажется, я не успеваю. И боюсь будущего.
Мне определенно нравится, когда все под завязку. Просто не люблю тратить время впустую. Но сейчас все превращается в рутину. Возможно, не хватает ощущений. Любых. Раньше периодически что-нибудь случалось, сейчас же тишина. Просто потому, что нет времени. Вообще. Иногда я думаю, что так и проведу всю свою жизнь без всяких экспромтов. Хотя, об этом говорить явно рано.
И при этом, я ужасно боюсь этой  жизни. Нет, не боюсь, а просто не представляю себя в будущем. У меня есть планы на ближайшие пять лет, но я просто не вижу себя через эти пять лет. И еще, разговоры  стали заходить о замужестве. У меня знакомая одна уже вышла, другая собирается, третья уже все решила, а четвертая твердо уверена в своем выборе. А я мурашками покрываюсь от этого. Вот не представляю я себя в таком свете. Грожусь всем, что всю жизнь проживу с котом. Хорошо, что эта тема редко находит отклик среди моих знакомых.
Наверное, это просто зимняя хандра. Так как я очень хочу лето. В этом году она запоздала. Обычно я грущу перед праздниками.  И жутко хочется постричь волосы. Вот прям жутко.Но мы уже это проходили, подожду, посоветуюсь и потом только решу.
Прорвусь как-нибудь, справлюсь. Вернусь в состояние нормального человека. Не в первый раз.
Надеюсь у всех все хорошо, а у кого не хорошо - отлично. И даже если что-то не так, это не проблема. После трудностей придет удача. Обязательно.
P.S. Собственно я хотела написать совсем о другом. Просто не слишком сложилось. Так что сейчас будет небольшая реклама. История - это то, что мы никогда не должны забывать. Ведь без прошлого нет будущего. Не знаю, что сейчас здесь должно быть, поэтому просто оставлю ссылку на один рассказ  http://www.proza.ru/2014/01/13/1531 Самой мне довольно сложно писать об исторических событиях. Слишком много разных мнений. Этот то же рассказ читается довольно легко. Хотя, для меня война очень щекотливая тема. Но думаю, никто и никогда не сможет об этом забыть. В общем, я просто оставлю это здесь.
Dasha.


Комментарии

Популярные сообщения