Вернулся блудный я. Надеюсь, что дело у вас идут хорошо. У меня в принципе тоже неплохо. Только одно свалившееся неожиданно дело.
Хорошие новости: взяла второе место на олимпиаде, скоро Новый год. Плохие: я никак не могу попасть на зачет, Новый год уже скоро.Так что следующая суббота и потом 21,22 числа в моем распоряжении. Надо купить всем подарки и про себя не забыть. Все продумать, и вот прям чувству, что приплетут меня куда-нибудь. Сегодня украшала магазин. Напрыгалась, что голова под конец кружилась. И даже успела к бабушке заскочить.
В этом году отметить решили с сестрой, может еще одну прихватим. Родители, скорее всего, уйдут куда-то. Так что мы посидим женской компанией. Хочу насмотреться новогодних фильмов. Это моя главная задача. Правда, не знаю успеем ли. На прошлой недели меня спросили: "А ты вообще отдыхаешь?" Да я сейчас, почти свободна, сплю целых шесть часов, прихожу домой часов в 6-8, успеваю позаниматься и посмеяться ( чтобы мозги разгрузить). Это не сарказм даже. Сейчас я реально почти свободно, надо только написать две олимпиады и ЕГЭ. Ну плюс еще занятия и т.д. Но на меня лишь посмотрели выпученными глазами. Не люблю я сидеть без дела, начинаю чувствовать себя вертикальной лужей и слишком много думать.
Вот так примерно и прошла эта неделя. Бегала, прыгала, все равно чуть-чуть нервничала, но все-таки везде успела. Надеюсь и вы зря времени не теряли,
Dasha.


Комментарии

Популярные сообщения