Частично вредная привычка

У меня есть одна дурацкая привычка. В принципе дурацких привычек у меня далеко не одна, но эта приносит больше всего ущерба. В любом деле я выкладываюсь на полную. Может это и звучит неплохо, но ничего хорошего  обычно не приносит. Например, если меня попросили сделать презентацию в очень короткие сроки, то я ночи не буду спать спать, но сделаю, причем достойную. Если  за два дня предупредили, что меня куда-то отправляют, то  я готовлюсь до чертиков, а потом расстраиваюсь, что не выиграла и чувствую себя виноватой. Если танцую, то до промокшей насквозь одежды. А после всего пугаю людей своим изможденным видом. последние три дня все зовут меня "бедным ребенком", но это меня еще сильнее напрягает. Пытаюсь доказать, что я живее всех живых, но как-то слабо получается пока. Сама от себя в зеркале шарахаюсь: красные глаза, бледное лицо и какой-то странный взгляд. Да еще ожидание автобуса в такую погоду не проходит даром.
И так получается частенько. Потом я прихожу в норму, и все начинается сначала. Каждый раз убеждаю себя не распыляться или хотя бы не нервничать ( в последнее время почти получается). Но до конца не могу себя контролировать.
С одной стороны это не так уж и плохо. Но я считаю, что не следует так поступать со всеми своими делами. Все-таки это забирает много энергии. Лучше расставить приоритеты и уделить немного времени себе и близким.
Вот чем мне следует заняться на следующей неделе. Так как сегодня уже 15 число, я, такая плохая, не купила даже подарки, поэтому у меня на все про все только пару недель. И вероятнее, даже в этом деле я буду стараться по полной программе. И опять буду занята до чертиков, пытаясь сделать кучу дел одновременно и всем помочь. Хотя, как говорит один мой преподаватель: Лучше быть полностью занятой и все успевать, чем иметь кучу свободного времени и везде опаздывать. И по поводу внешнего вида, мне просто надо выздороветь, а после появиться блеск в глазах в преддверии праздника. И я буду довольно симпатичной.
В общем, чего я ,собственно,  хотела написать. Выкладываться на полную - это не так плохо.Только не переусердствуйте, как я. Не забывайте про себя. Иногда даже следует быть немного эгоистичными. Главное - верить в себя,
Dasha.



Комментарии

Популярные сообщения