Baby...

Осталась всего неделя до конца учебы и десять дней до Нового года. По этому случаю, мы сегодня закупались по полной программе. В городе открылся новый торговый центр, вот и решили туда рвануть. Хорошо, что быстро закончили. Мне кажется, долго я не продержалась, просто потому, что очень устала. Зато мы купили всем подарки, новую ёлку, пушистую и красивую, и еще всякой всячины.
А вчера по дороге домой пыталась спрятать от брата подарок. Выхожу от мамы с огромным подарком, пакетом и сумкой с учебниками. В общем, нагруженная по самое "не хочу". И тут меня заметил Коля, я думала, кранты мне и конфетам. Но все обошлось, только вот пришлось нести килограмма четыре в одной руке. А подходя к дому,  к нам присоединилась и Настя. Поэтому все оставшееся время я пыталась их успокоить. Насте  15, Коле 8, но во время их перепалок мало заметно, что им больше четырех.
Говорят, все братья и сестры часто ругаются. Но я вот дна в семье. И ругаюсь только с двоюродными, по крайней мере раньше. и бабушка всегда нам говорила, что ближе никого нет. Но это мало действовало.
С одной стороны, неплохо быть одной в семье. Никто не капает на мозги, но  с другой - не так уж это хорошо. Когда мы приходим к бабе, сразу замечаем насколько у них громко. Для нас это очень непривычно. Зато у них не бывает скучно, постоянно кто-то на кого-то кричит.
Но, наверное, мне все-таки лучше как есть. Ведь у меня довольно большая семья и очень много детей, о которых нужно заботиться. Так что на каникулы моя миссия - это посетить всех родственников и друзей, потому что потом опять не будет времени.
И вот уже завтра к нам придут Оля со Светой. Оля красится, Света играть. Так что, можно сказать, мои каникулы начинаются. К тому же, осталось всего чуть-чуть и то, ничего важного.
Временами дети могут быть раздражающими казаться просто исчадиями ада, но ведь они ничего не могут с собой поделать, просто так видят мир. Но чаще они то, ради чего стоит жить.
Любите детей, ведь они наше будущее, 
Dasha.





Комментарии

Популярные сообщения