Do not worry, be happy!

Эта неделя явно не из моего мира. Все идет слишком хорошо и гладко. Я теперь не сижу над уроками да 10-11 часов, завтра последняя олимпиада, в пятницу озвучка, а потом только новогодние праздники останутся. Плюс еще я хорошо написала ЕГЭ. И мы купили машину.
Мне не по себе. Я себя сама накручиваю. Ведь, все будет хорошо. Надо только пережить первую половину субботы, так как четверг и пятница будут легкими. А на следующей неделе меня ждут репетиции. Мы ставим Ёлку для младшеньких. И я попробую себя в новом амплуа. Раньше преобладали крайне положительные или нейтральные роли, но, говорят, отрицательных персонажей играть интереснее.
В общем, не буду волноваться о всякой ерунде. Думаю, это чувство нервозности вызвано лишь мной. Потому что я за последнее время отвыкла от того, что не полностью зашиваюсь и хороших новостей.
Сейчас стоит подумать о подарках. И о самом празднике, поскольку собирается большая группа. Но это еще вилами по воде написано, так что поговорим об этом на следующей неделе.
Короче, забуду обо всем плохом и буду надеяться на самое лучшее и,естественно , ждать чуда,
Dasha.



Комментарии

Популярные сообщения