C Новым Годом!

Сейчас будет новогодний пост! 
Будем совмещать итоги почти прошедшего года с пожеланиями на год предшествующий. 
Этот год стал серьезным этапов в моей жизни, серьезным, но веселым и чертовски мне понравился. Хотя, честно я с трудом сейчас припоминаю первую половину, все памятные события произошли во второй. Но давайте попробуем по порядку.
Были праздники, школа, школа, школа, экзамены, выпускной. Ну, что сказать... Школа - это не самый приятный этап(универ мне нравится намного больше), и я чертовски рада, что он закончился) Страшным был только первый экзамен, больше пугали, не так уж это ЕГЭ и  страшно. Ожидание куда более пугает. Это чувство, когда ты вроде бы уверен, а вроде бы и нет. Но все обошлось, и я теперь здесь! А! Еще мне стукнуло целых восемнадцать лет, и я теперь вроде как взрослая, вроде как...

 А потом был август и переезд. Пара дней сборов, 17 часов в пути, затекшие ноги, документы, ремонт, и как-то резко началась совсем другая жизнь. Но я думаю, что быстро приспособилась) Все началось,  завертелось...  А мне понравилось! И до сих пор нравится! Учеба, актив, съемки, новые навыки, новые знакомства и друзья. А эмоции просто зашкаливают) Ну, думаю, вы видели мероприятия, которые сопровождают мою жизнь. 

А еще была, есть, и должна быть удачная сессия, я уверена. Теперь универ занимает, очень большую часть моей жизни, и я наслаждаюсь статусом студента! А ведь в будущем меня ждет еще больше эмоций, людей и разных активностей) 

Может быть вы не совсем поняли, что я тут написала, просто знайте, это был потрясающий год, и будущий будет не хуже, а только лучше, выше и сильнее) А еще можно учесть тот факт, что я пишу полвторого ночи, и до четырех  точно нельзя спасть, а в пять отъезд.
А теперь время поздравлений! Хочется пожелать в будущем году, чтобы обезьяна, была сговорчивой! Счастье и удача никогда не оставят нас!  Все-таки с ними как-то спокойней) С Новым годом! Желаю, чтобы в этом году исполнялись все, даже самые маленькие, мечты. Чтобы стало больше тепла, открылось больше возможностей, появились невероятные перспективы, новые друзья, горел огонь в домашнем очаге, играла улыбка на лицах любимых. Пусть сбудется самое заветное!В Новом году желаю: 12 месяцев крепкого здоровья, 53 недели хорошего настроения, 365 дней безмерного счастья, 8760 часов заразительного смеха, 525600 минут любви и 31536000 приятных секунд!
DashaDem




Комментарии

Популярные сообщения