А Вы не ждали?

А я пришла! Помню, что обещала нормальный пост, наполненный почти смыслом, а не эмоциями от жизни, но пока не очень хватает времени. Обещаю в субботу точно будет(там вроде выходной должен быть)
А время движется, плывет, течет, бежит, несется на реактивной ракете, называйте, как хотите. Но следующая неделя уже зачетная, а сессия с 28. Радует, что в этом году не особо придется волноваться, а вот в следующем... там посмотрим, что будет.
А сейчас я постараюсь восстановить по фотографиям и ежедневнику предыдущую неделю. Итак, 1 декабря  был день борьбы со СПИДом, а вы носили красную ленточку? Многие считают, что это совсем бесполезно, но таким образом мы морально поддерживаем, и больше людей узнают об этом мероприятии.
А 3 уже состоялся Съезд молодежи Тверской области. Это ежегодное мероприятие, которое привлекает энергичную молодежь к еще более активной деятельности. Я была на секции "Будь отзывчив", на которой обсуждалось добровольчество. Нам рассказали о проектах, которые реализуются в области и за ее пределами, важности волонтеров, новых программах обучения и многом другом. Там я встретила не только новых, но и хороших знакомых. 
Вечером состоялся финал долгожданного конкурса "Мистер Политех". Я болела за всех участников, и все они получили свои титулы. А еще я убеждаюсь, что  я все-таки довольно хитрый человек: сесть на полнометражку и  спокойно(и не очень) наблюдать за действиями со стороны - просто идеально)

В пятницу мы ходили в музей Тверского быта и Самовара. Конечно, экскурсия по старинному дому была очень интересной и познавательной (несмотря на мелкие просчеты в датах), но самовары и чаепитие по старинным обычаям покорило мое сердце и желудок ( особенно в такую промозглую погоду). А вообще там очень красиво, такое старинное русское имение.



Ну, и главное событие прошедшей недели...(барабанная дробь) ... мюзикл "Поющие под дождем"! Это было потрясающе, все начиная от звезд перед входом и заканчивая последними каплями воды на сцене. Действительно, незабываемое зрелище! А какие песни и танцы! Отработанные, отточенные до миллиметра! Не буду рассказывать всего, просто знайте, это стоит посетить! Тем более, таким же любителям мюзиклов, как я) И конечно же, вечерняя Москва,она как всегда прекрасна! Вот такую, в огнях и свете, я ее просто обожаю! 
Надеюсь, ваши дни проходят так же увлекательно! А пока я желаю счастливой удачной подготовки к Новому Году!
P.S. Держите за меня кулачки завтра на математике, пожалуйста) Очень страшно.
DashaDem





Комментарии

Популярные сообщения