1. Я хочу жить в мире, где я могу быть самим собой, где я могу делать то, что хочу, где я не мешаю другим и где никто не мешает мне. 

2. Не относитесь к жизни так серьёзно. Вам все равно не выбраться из неё живыми. 

3. Просыпаясь с утра, я знаю, что меня ждет лучший день в моей жизни. Я никогда не думаю о том, что я не могу сделать. Важно, чтобы в голове на рассвете были только позитивные мысли, а в жизни отсутствовала привычка откладывать все на потом.
4. Ваш мозг может все. Абсолютно все. Главное, убедить себя в этом. Руки не знают, что они не умеют отжиматься, ноги не знают, что они слабые. Это знает ваш мозг. Убедив себя в том, что вы можете все, вы сможете действительно все.( Роберт Кийосаки) 
5. Новогоднее настроение – это когда рад видеть даже тех, кто ошибся дверью. (Михаил Мамчич)

Комментарии

Популярные сообщения