Приветики!

Скоро, наверное, перейду на выходную трансляцию.
На следующей неделе уже наступит декабрь. Вы готовы к нему? Я на 200%! Зачетная неделя и сессия, конечно пугают, но Новый Год и  поездки все затмевают.
Я всегда любила этот праздник, но не уверена, что ждала его когда-то, как сейчас. Хотя праздников в моей жизни и так хватает. Просто это волшебная атмосфера поднимает мне настроение еще с прошлой недели.
Ура! Я закончила курсы Corel Draw! Теперь вторник и четверг свободны, относительно. Потому что на будущей неделе в основном я буду занята внеучебной деятельностью. А в субботу ... будет суббота, но какая! Потом все расскажу. Хотя все дни будут очень плодотворными)
Обещаю нормальную статью на следующей неделе.
Всё сбудется, всё непременно сбудется.
Ты только веры в счастье не теряй.
Печаль уйдёт ,а горе позабудется.
Не падай духом и не унывай.

А по другому и нельзя иначе.
Иначе сердце перестанет жить.
А трудно! - Пусть оно поплачет.
Но только не разучится любить!

Всё сбудется ,всё непременно сбудется.
Плохое всё когда-нибудь пройдёт.
Ты верь в себя и в жизни всё получится.
И счастье будет , и любовь придёт.

А по другому просто быть не может.
Нам в жизни каждому был дан судьбой.
Тот человек ,что дать нам счастье сможет.
Ты осмотрись - он рядышком с тобой.

Всё сбудется ,всё непременно сбудется.
Расставит жизнь сама всё по местам.
Что суждено ,то с нами в ней и случится.
Во что мы верим ,то и будет нам.

До скорой встречи,
DashaDem

Комментарии

  1. Дааа, я готова к декабрю!)))) жду-жду твоих подробных рассказов о происходящих событиях)))

    ОтветитьУдалить
  2. Расскажи подробнее о курсах! Очень интересно, я немного пользуюсь им, но все-таки больше предпочитаю Фотошоп. Чего научили? Понравилось?

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилось! Интересно и, оказывается, очень удобно. Больше предназначено для векторный изображений, для растровых подойдет лучше Corel Photo(тот же Фотошоп, только от другой фирмы, хотя по моим меркам даже удобнее). В Corel хорошо делать афиши и объявления, логотипы разные и многое другое. Документы еще хорошо составлять, грамоты, например. Если будет интересно, задавай вопросы, на что смогу отвечу)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения