Ну, здравствуйте, что ли!

И Вам не хворать, дорогой читатель) По - моему, я здесь не была больше месяца, ( тайно надеюсь, что Вы хоть чуточку скучали) но у меня есть оправдание - учеба и реальная жизнь заняли  все мое время. Я даже считаю, свои выходные за эти месяцы, докладываю: их всего 3, 2 уже прошло, третий будет на следующей неделе.
О, как же я была наивна, полагая, что после "Посвящения" все закончится! Но давайте по порядку.
Я теперь немножко спортсмен. Вот уж никогда не думала, что спорт займет такую большую часть в моей жизни. Сказал бы кто об этом год назад, я бы посмеялась и пошла дальше, но так уж получилось. Три раза в неделю регби, три похода в тренажерный зал, и хотя бы одно занятие по йоге - это мой еженедельный план. А ведь столько всего хочется попробовать: зумба, калланетика, нормальный стретчинг, и многое другое. Осталось решить одну проблему - найти время!

 
Потом прошла аттестационная неделя и можете меня поздравить, я хорошо учусь! Хотя многие говорили и не волноваться из-за нее, я - то все равно беспокоилась. Да и как тут не переживать, в первый раз все-таки! Тем более, что она совпала с еще одним важным событием.
Та - дам! "Посвящение в студенты"! Честно, каждый раз на сцене для меня как первый. И этот не стал исключением, тем более в новом качестве. А еще можно я назову себя высокопарным словом "режиссер"? Нельзя?  Ну и ладно, тогда я буду, просто той, кто снимал и монтировал промо и видио для посвята. Бессонные ночи прошли незаметно для организма, и нас даже пустили в общагу в 3 часа ночи, а эмоции хлестали через край.
А еще кофе, много кофе, в те дни выпила я) Остальные факультеты тоже огромные молодцы! Я даже снимала и монтировала один концерт(ну Вы как  бы понимаете, что я нашла себе работенку, на время  учебы, если меня конечно не выгонят после сессии(я же сказала, что боюсь!))
Еще приезжала мама и, как всегда, баловала меня) Теперь мы увидимся только в следующем году, а пока благодарим Мартина Купера за изобретение мобильной связи, и весим на телефоне. А еще я заказываю, чего хочу по приезду) Даша - немного манипулятор)
А также в Твери прошел Всероссийский Фестиваль Фламенко. Ах, столько красивых танцев и нарядов, я не видела за свою жизнь ни разу! Хотя долгая съемка и утомила, впечатления оставила самые замечательные. И на будущее, людям нужно больше флешек!(И опять монтаж)
Кроме того, закончились мои два месяцы без мяса, я не выдержала и сдалась, теперь окружающим спокойней стало жить, а мне не очень) Немножко виновато себя чувствую. Но это было совсем не плохо, я нормально себя чувствовала, просто не устояла. Хотя, это тоже был опыт для меня.
Ну, и, пожалуй, самое актуальное на данный момент. С 13 по 15 ноября в Твери проходит Международный кинофестиваль короткометражного кино "Meters"! Я сегодня была на показе "Про любовь", и это было потрясающе! Мне очень понравилось, российский кинематограф жив! Мне очень понравились короткометражки германского, английского и украинского производства. Только попробуйте мне сказать, что немецкий совсем  не романтичный язык. Вы просто не слышали его из уст влюбленной девушки, готовой даже поцарапать машину, ради встречи со своим принцем. Или мужчины до сих пор любящего свою бывшую жену ( и она его тоже любит, я уверена) , но по определенным причинам не способным быть вместе. Англия просто поразила нежностью! Такой проникновенный фильм про любовь. Я даже не могу описать его. Украина презентовала короткометражку 2010 года, но она не от этого не стала хуже. Очень интересная задумка. Оказывается, иногда окружающий мир и судьба объединяются специально для того, чтобы направить нас)
У Бразилии были очень красивые виды. Израиль показал необычную историю знакомства. А Индия представила все, как в первый раз. Хотя и перепутали сеансы, и мы не увидели комедии, все было замечательно! А завтра меня ждет мастер - класс и теперь уже я буду помогать в организации.
Обещаю, вернуть в прежний режим, у меня огромное количество дел, статей, мероприятий и эмоций) Надеюсь, у Вас тоже все замечательно) Ждите новостей!
P.S. А у Вас город уже готовится к Новому году?
DashaDem



Комментарии

  1. Какие у тебя насыщенные дни! Умничка! Пиши почаще и подоробнее обо всем))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения