Сейчас уже почти завтра, а я пишу.

Что же Вам рассказать... Ну, начнем с конца. Я сегодня молодец, сделала почти все, кроме перевода статьи, но надеюсь, успею завтра. Планы на следующую неделю, как всегда гигантские. А все не прекращаю думать о том, что скоро Новый Год, каникулы и дом (если я сдам первую сессию). Все в меня верят, а я все равно боюсь. Первый раз все-таки. Зачетная неделя уже подступает.
И да, я признаюсь, скучаю по дому. С кем не бывает. Хотя скучаю, только в тот момент, когда в комнате сижу, а это бывает не часто. Уже представляю, с чем поеду и начинаю закупаться подарками.
А еще у меня есть просто грандиозная Новость (прямо так, с большой буквы). Но, простите, я не скажу какая. Пусть пока побудет в секрете, но если все сбудется. Этот год точно станет потрясающим.
Кстати, Дед Мороз, ты приготовился выполнять мои желания? Я уже девочка большая, поэтому и желания такие же будут, готовься) Скоро напишу.
Все хочу написать, что читать я не перестала, а даже наоборот. И про марафон помню, но проблемка в другом. Список книг для прочтения, я оставила дома вместе со списком прочитанных, так что пока буду вспоминать и писать про новые произведения.
На следующей неделе заканчиваются курсы по графике, и освободятся  три дня на неделе, но скорее всего они заполнятся в декабре.
Фоток не особо много, фотоаппарат  со мной не всегда, но я исправлюсь. А пока следите за моими буднями в инсте.
DashaDem


Комментарии

Популярные сообщения