Знаете...

Знаете, ко мне пришло новогоднее настроение! Вам знакомо ощущение, когда после полного опустошения, ты снова способна дышать? Сегодня я почувствовала именно это.
Знаете, что шоппинг перед Новым годом в только открывшемся магазине - это ужас? Теперь я это окончательно поняла.
Знаете, что настроение могут поднять доброе кино, хорошая музыка и вкусная еда? Я в который раз в этом убедилась.
Знаете, какие мандарины самые вкусные? У которых корочка легко отходит.
Знаете, что мы все разные? Именно поэтому так интересно общаться.
Знаете, что очень приятно просыпаться в свой законный выходной и понять, что делать ничегошеньки не надо? Хотя... о чем я спрашиваю?! Конечно, знаете.
Знаете, что волшебство рядом? Мы сами его создаем!
Знаете, что все хорошо будет хорошо? Мы не можем быть уверены в этом, но нам следует верить!
DashaDem.

Комментарии

  1. мандаринки- это да))) И про хороши фильмы и музыку в точку))) С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И тебя с Новым Годом! Всего - всего самого хорошего!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения