Новый год - 2015!

Именно в этом году я поняла, что жизнь - нескончаемая череда разноцветных  полос, и чтобы достичь цели, нужно пройти их все. Хождение вдоль одной понравившейся полосы может привести лишь к стагнации.

Многое случилось с нами в этом году. Я не хочу вспоминать все это. Ведь было много хорошего и плохого. Я возьму только то, что мне понравилось, запомнилось и было поучительным. Хочу  выбросить все старое и ненужное перед встречей Нового Года! Так принято во многих странах. Выкину обиды и огорчения, ложь и неудачи...Но все лучшее, что можно вспомнить и вообразить, буду не только в новогоднюю ночь, а весь год! 
Следующий год предстоит не менее сложным. Меня ждут очень большие перемены и события. И я тоже жду от него многого. Надеюсь, мы с ним  сможем подружиться
В будущем году желаю Вам счастья много, улыбок нескончаемый поток и здоровья целый мешок! Чтобы все задуманное претворялось в жизнь, и удача всегда была рядом! Чтобы благополучие окружало Вас и ваших близких!
 Пусть настроение будет ярким, как огоньки на елке, мысли - чистыми и легкими, как первый снег, а настроение игривым, как пузырьки шампанского! Хочется пожелать, чтобы новогодняя ночь принесла заряд оптимизма на целый год вперед! Встречайте Новый год с улыбкой!
С НОВЫМ ГОДОМ!
DashaDem

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения