Вихрь мыслей в голове.

Я тут пытаюсь остановить свое разлагание, но как-то не очень получается. Зато у меня теперь отлично получается переключаться с работы на отдых, что является огромным достижением. Как-то незаметно, легко и непринужденно. И не знаю, как долго продлится это явление. Пусть я все еще не могу остановится до окончания дела и иногда волнуюсь без повода, просто уменьшение стресса - это подарок. Может это зима на меня так влияет, может возраст или просто понимание ненужности многих вещей. 
Сейчас до меня дошло, что все, что случилось в моей жизни должно было случиться, и не следует забивать голову, в которой итак слишком много информации.   А мне лишь стоит наслаждаться настоящим и иногда задумываться о будущем. 
Мне стоит запомнит простую истину: ни один человек не способен контролировать все сферы своей деятельности. И мое здоровье должно стоять на первом месте, что особенно символично. Ведь обычно, это до меня доходит уже после того, как  заболею. 
Но сейчас все нормально, несмотря на то, что усталость одолевает каждый день и хочется туда, где потеплей, голова на плечах и душа вреде еще в теле.
 Я одеваю теплые носки и свитер размера на четыре больше и пью чай с лимоном. И в этот момент понимаю, что все в порядке и я еще горы сверну.
DashaDem.

Комментарии

Популярные сообщения