Sweet dreams

Я люблю спать, и спать любит меня, но будильник не дает нам быть вместе,  но я, как истинная девочка, изображаю недоступность.
 Серьезно, иногда кажется, что самая недоступная цель в моей жизни - это сон. Особенно в последнее время. Уже начинают пугать темные круги под глазами. Когда я спрашиваю: Не слишком ли их заметно? Мне отвечают: Нет, но отдохнуть не помешало бы.
В данный момент я на конечной стадии выведения из строя быстротекущей жизни и чувствую себя не очень хорошо.Надеюсь, что еще не все потеряно, и я смогу восстановить душевное и физическое равновесие с помощью здорового сна.
Вообще со сном у меня всегда были хорошие отношения, пока я не стала пренебрегать им. Помнится, года два-три назад я спала почти целую неделю, после чего заряд сил появился на долгое время. Обычно я высыпаюсь за 6 - 7 часов, и каждые выходные по 8-9. Но сейчас перед сном мой мозг не желает успокаиваться и не дает нормально отдохнуть, что сказалось на моральном и физическом состоянии. Да и выгляжу я как больное приведение.
Так что давайте еще раз вспомним, чем так полезно  прекрасное время, проведенное во сне. Человек проводит во сне около трети своей жизни, поэтому следует уделять ему большое внимание.  От качества сна зависит качество нашего бодрствования, то есть от того как наш организм отдохнет ночью зависит то, как он будет функционировать днем. Правильный сон – источник прекрасного настроения, хорошего самочувствия и, конечно же, нашей красоты.
По мнению ученых во сне человек становится умнее, это происходит потому, что во время сна начинают активно работать механизмы, способствующие систематизации информации.

Во время сна происходит регенерация психических сил, стабилизируется работа всех функций организма, нормализуется давление, содержание сахара в крови,а также происходит образование новых нервных клеток. Здоровый и крепкий сон способствует укреплению иммунитета. Во время сна лучше заживают раны, обновляются клетки кожи, не зря же косметологи рекомендуют сон, как основное средство по борьбе с усталостью и преждевременным старением кожи.
Сколько всего дает нам это замечательное действие (или бездействие). Поэтому мы не можем лишить себя столь прекрасного времяпровождения! Надеюсь, хоть сегодня высплюсь, и вам желаю того же,
DashaDem

Комментарии

  1. Эх...сон просто необходим человеку и пренебрегать им никак нельзя:)
    Когда я это поняла,то начала откладывать при необходимость все дела,сделаю утром,в течение следующего дня,чтобы не было,если организм просит отдыха,нужно отдыхать,а не бодрствовать большую часть ночи.

    ОтветитьУдалить
  2. Я безумная соня и при этом еще сова. Если бы мой организм мог, то спал бы день на пролет и часов по 12. Ничего не могу с собой поделать, но если не удается спать определенное количество часов, я превращаюсь в приведение)) А вообще поняла, что сон один из самых главных составляющих здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почти такая же)
      Про зависимости здоровья от сна - совершенно верно. Все болезни от стресса и недосыпа.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения