Family/

Сегодня у нас Субботний ужин. А повелителем кастрюль и сковородок подрабатываю я.
За пару месяцев я стала почти домохозяйкой. Весь дом на мне, родители совсем расслабились. Но ничего завтра последний день, а потом начнется: школа, факультативы, дополнительные занятия и т. п.
Зачем я начала тему семьи? Просто лично для меня существует своеобразный топ-3 ценностей  и на первом месте стоит семья. Я знаю, что родные всегда меня поддержат и помогут. Иногда у нас бывают мелкие ссоры, но у кого их нет. До сих пор не могу понять, как мои родители смогли прожить 18 лет вместе и 16 лет со мной. Мы одновременно слишком разные и слишком одинаковые. Они оба близнецы, а я -  рак, чуть-чуть не успела. У всех дни рождения идут ровно через две недели, видимо, судьба. И им было суждено встретиться, а мне родиться.
Так вот я к чему веду. Семья и родные - это те, кто в любой ситуации будут на вашей стороне. Естественно, могут быть разные недомолвки и ссоры. В свое время я тоже ругалась с родителями, и они ругались и между собой , и со мной. Недопонимания, проблемы поколений и т.д. Мне кажется, у всех похожие проблемы. Главное, я думаю, следует попытаться понять друг друга, и тогда будет найдено понимание. Взрослые всегда будут заботиться о младших, а те пытаться доказать первым свою независимость. Я не верю, что в семье нет проблем, скорее всего, потом будет огромный взрыв и неизвестно, чем все закончится. Люди должны делиться друг с другом. Хранить в себе - это не выход. Но и постоянно ссориться не следует. Просто нужно пытаться понимать друг друга. Даже если вы поругались, не следует ухудшать ситуацию. Моя мама всегда говорит, что  даже если вы поссорились, муж всегда должен быть накормлен. Но это  просто пример.
Люди часто в порыве злости сказать побольше колкостей, а потом не могут вспомнить причину. И после тяжело восстановит отношения. Я думаю, не стоит говорить необдуманные вещи, ведь так мы можем ранить близких.
Конечно, без ссор не обойтись. Но не надо говорить лишнего.
А родных обязательно стоит любить и беречь.
Где-то читала:
У пары спрашивают:
- Как вы смогли столько вместе прожить?
-Просто в наше время было принято склеивать вещи, а не выкидывать их.
Сейчас ячейка общества не так оберегается, но думаю, сохранность семьи  зависит больше от самих людей.
В общем, любите и оберегайте родных, их никто не заменит.
Верьте в себя ,
Dasha.


Комментарии

Популярные сообщения