Problems? No problems.

Я подумала, что читателю, случайно заглянувшему сюда, будет интересно почитать о проверенных средствах. Сейчас я имею ввиду косметику, так что, если вы парень, переходите, а вот если вы девушка с проблемной кожей, Welcome.
Я не особо разбираюсь в декоративной косметике, но за несколько лет борьбы с несовершенствами стала профи в заботе о коже.
За всё время я использовала много разных фирм и сейчас не вспомню каких, но есть некоторые средства, которые я никогда не оставлю.

                                                                крем "Базирон АС"

 Это просто мой спаситель! Дорого, но оно того стоит. Около 500 рублей. Пользуюсь им уже пару лет, ни разу не подвёл. Раньше использовала при необходимости, потому что после него кожа шелушится, но косметолог сказала, что это нормальная реакция. Кроме того, ещё одна её клиентка до 22 лет боролась с несовершенствами, и  после месяца использования всё прошло. Моей сестре тоже помогло.


скраб "Savonry" Ещё позапрошлым летом этот скраб увидела в одном магазине, купила. Эффект потрясающий, кожа чистая, поры сужаются, прыщи исчезли. Использовала около года одну баночку. Ещё после него не  надо было увлажнять кожу. Но потом магазин закрылся, и я не могла его нигде найти. Этим летом поехала в другой город и  увидела на полках, купила сразу же. И он снова не подвёл.  Только этот не увлажняет, но это ничего. В общем это мастхэв.



"Pure system" Отличная серия. Стоит 649 рублей. Гель: +отлично очищает, - кожу стягивает, но для меня это не проблема. Лосьон: +сужает поры, уменьшает покраснения, - щиплет поврежденные участки. Крем: + убирает прыщи, хорошо увлажняет, - матирует максимум часа на 4. Мне хватало на 4-5 месяцев. Но сейчас кожа уже привыкла, надо менять, это моя личная особенность. Советую.



гоммаж "Organic shop" Увидела случайно повелась на цену (59 рублей) и запах кофе. Была приятно удивлена. Хорошо очищает, не стягивает и не сушит кожу. А запах великолепен. Использовала 2-3 месяца. Иметь не обязательно, но желательно. Особенно хорошо для поврежденной жирной кожи. Использовать что-то сильнее больно, а слабее плохо очищает.

 Немного бабушкиной косметики. Испробовав много и  дорогой , и простой косметики, решилась на старую армию, и не была разочарована. Дешево и отлично помогает. Начнём. Масло лаванды (40-45 рублей) после умывания наношу на ночь на прыщики, на утро ничего нет, либо уже готов( да есть грешок, давлю, но только белые и большие,  с которыми ничего не сделаешь). Ещё запах отлично успокаивает и расслабляет. Минусов не нашла. Салициловая кислота (6 рублей) тот же способ использования, что и выше, ещё прижигаю, когда выдавливаю. А мой косметолог после чистки и терапии сказала пару дней протирать лицо. Отлично подсушивает, главное, не переборщить. Напрасно забытое средство - касторовое масло. Хорошо увлажняет, помогает от прыщей, ещё один плюс - способствует росту ресниц. До этого пробовала миндальное и абрикосовое масла, тоже хороши. Но для ресниц лучше всего касторка, а для кожи все хороши. Только у касторки есть один недочет - очень густое, но это легко исправить разбавить любым тоником. Миндальное - без запаха, абрикосовое - очень приятный, сладкий, но не настойчивый, касторка - довольно неприятный, но не резкий. В общем стоит выбирать исходя из предпочтений. Стоят все в пределах 30-45 рублей. Белая глина - она обязана быть в косметичке. Поры сужает, лицо очищает, кожу отбеливает. Стоит 20 рублей. Использую два месяца один-два раза в неделю, только начала второй пакетик. Черная тоже неплоха, но кожу не отбеливает. Другие не пробовала.


 
Это небольшое дополнение. Часто проблемы с лицом начинаются с проблем с кишечником. Эти таблетки всегда есть у меня  в аптечке. Принимаю раз в полгода - год. Стоит 200-300 рублей. Лично мне они необходимы.


Здесь я описала то, чем  пользуюсь и мне реально помогает. Некоторые из них я нашла на просторах Интернета. Надеюсь кому-нибудь это поможет, как когда-то мне.
Исходя из моего опыта, могу сказать, что иногда можно тратить деньги на хорошие средства, нельзя забывать старые проверенные бабушками рецепты, неплохо готовить косметику самой, немного экспериментировать, и советоваться со специалистами.
Я не зависаю на различных процедурах, максимум - чистка и терапия, но я люблю заботиться о себе. К этому меня приучила мама. Мне просто неприятно видеть в зеркале неухоженную   девушку.  Я всегда смотрю на маму и своих родственников, которые в 40-50 лет отлично выглядят. Например, моей тете 48 лет, она стала бабушкой и великолепно выглядит. Или тетя моей мамы, ей 65 и никто никогда не даст ей столько. Когда - то  считала, что я могу ходить, не обращаю внимания на свой внешний вид, тогда были в  большей степени внутренние проблемы. Разбираюсь с этим до сих пор, только недавно начала приходить в форму, расскажу как - нибудь потом. Я вынесла отличный урок. Забота о себе и своём внешнем виде не означает зависимость от общественного мнения, как многие считают. Она означает любовь к себе и своим близким. Лично я стараюсь хорошо выглядеть, чтобы было приятно смотреть в зеркало. Кроме того, всем девушкам доставляют огромное удовольствие различные процедуры. И совсем  не обязательно ходить в салон красоты и тратить огромные деньги. Все можно сделать дома. Дешево и сердито. К тому же, это отлично расслабляет.
А самое главное верить и любить себя. Тогда счастье само найдет тебя, и это отразится на внешнем виде. Ведь счастливых людей сразу видно.
Любви, красоты и счастья Вам,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения