Начало... Конец... Нет... Продолжение!

Не знаю зачем создала блог. Хотя ... Нет. Знаю.
Я хочу немного разложить своих тараканов. И может быть кому-нибудь они пригодятся?
Я не знаю жизни, не знаю людей и только пытаюсь узнать себя. Но я уже умудрилась подвести пунктир. Почему не черту? Черта - это конец. Назад уже не попадёшь, а вперёд идти немного страшно. Да и я  не хочу возводить стену позади себя. Но возвращаться назад и пытаться что-то поменять я не намерена. Зачем? Если что-то случилось, значит, так надо было. А рисуя пунктир, я могу не забывать хороших моментов и учиться на своих ошибках. К тому черту, думаю, можно подводить только один раз в жизни.
Поэтому я лучше пойду вперёд с опытом прошлого и всегда буду готова к новым знакомствам, ситуациям, впечатлениям. Я надеюсь, что смогу преодолеть препятствия на пути к своей мечте и счастью.И я надеюсь, что никогда не потеряю веру в себя, потому что знаю, самое главное-верить в себя. Тогда все будет хорошо!
P.S. Почему не точка и запятая? Точка не означает конец рассказа или даже абзаца. А запятая оставляет чувство незавершенности. Наверное, это просто не мои знаки препинания.

Комментарии

Популярные сообщения