People come and people go

Когда-нибудь я научусь отпускать людей из своей жизни не настолько болезненно для меня. Когда-нибудь я научусь делать все в первую очередь для себя. Когда-нибудь я научусь плакать лишь от происходящего в сериалах)
Вообще отношения с людьми - одна из самых дорогих для меня вещей, но  не для них. Как оказывается. Не в первый раз. Наверное я опять немного слишком.
Я пыталась быть собой, я пыталась подстраиваться, я пыталась меняться. Может дело в том, что я просто что-то делала? Может не стоило?
Мне проще всегда было отрывать бинт с раны сразу и резко. Так и почти со всем в жизни. Проще резко и сразу. Но в этот раз так не получается. Поэтому приходится привыкать быть одной, делиться мыслями с вордовскими документами и не переставать держать нос по ветру.
Но это проще написать, чем сделать. Но я честно стараюсь, пока правда не очень получается. Но ничего, осталось 13 дней. Наверное, впервые я веду так рьяно отсчет. Но ничего, завтра будет много работы, и я забудусь в ней. Но ничего, через несколько лет, это будет просто еще один шрам на моей душе.
Все, хватит распускать нюни, учимся жить по-новому и разбираться по-взрослому)
DashaDem (wolf_eats_avocado)

Комментарии

Популярные сообщения