HAPPY NEW YEAR!!!!

Мне кажется, я впервые пишу итоги года и письмо Деду Морозу! Но, так уж случилось, что в этом году я поздно приехала домой, и у меня появилось время чтобы это сделать.
Сразу назову главное слово этого года - переходящий или испытательный. В этом угоду главное событие моей жизни - это начало настоящей работы. Это дало мне понять, что я на самом деле на правильном пути. Но вместе с тем, это стало испытанием для моих отношений с близкими, какие-то отношения выдержали это, какие-то нет. Соответственно, могу сказать, что этот год был как и очень нежным, радостным, очень путешественническим, но вместе с тем немного больным и шокирующем. Я действительно много переживала и много радовалась. В общем, спасибо 2018! 
Ну, что ж, Дед Мороз, признавайся, что ждал моего письма! Ты же знаешь, что я питаю к тебе искренние теплые чувства, и надеюсь, что они взаимны) В уходящем году ты мне очень помог, поэтому надеюсь на тебя.
Давай без долгих рассуждений, поэтому список моих желаний прилагается. А тебя, Дед Мороз, тоже с Новым Годом!
  • пусть будет мир во всем мире 
  • все будут здоровы
  • учеба идет в том же ключе, а диплом и госы будут сданы, и я поступлю в магистратуру
  • вокруг будут нормальные люди, или хотя бы чуть более адекватные
  • ну и стипендию и зп побольше)
Что ж перейдем к номинациям.
Книга года: Демиан. Гессе. Начала читать пару лет назад, и любви с ней не случилось. Но в этом году, буквально каждая строчка отзывалась в душе. Видимо, для некоторых произведений просто нужно время.
Фильм/сериал года:  Стрела. Определенно я конкретно подсела на этот сериал. А как я ждала выхода новых серий!
Язык года: английский. Все еще отрабатываю.
Еда года: хумус. Определенно я съела очень много хумуса в этом году.
Провал года: поехать в Астрахань в июне без средства от мошек. Но мы ходили все в белом порошке ванилина)
Путешествие года: наверное все-таки Тайланд. Эта страна была давно в моем сердце, но после личной встречи, засела еще глубже.
Жидкость года: Чай. Работа делает свое дело.Достижение года: Работа. Тут все просто. это действительно большое дело для меня.Праздник года: Новый год 2019. Он начался у меня 24 декабря и все еще не закончился!А Вам, я хочу пожелать, чтобы Новый 2017 года стал лучше, чем предыдущий. И рядом с Вами всегда будут искренние, надежные друзья, а в личной жизни - любящий и преданный человек. Встречайте этот праздник с улыбкой, чтобы он был полон радостных событий и добрых эмоций!2019, мы с тобой обязательно подружимся!DashaDem (wolf_eats_avocado)
















Комментарии

Популярные сообщения