Jeans&denim

Я достаю из больших карманов огромных штанин... Угадайте что? Фото. Правда, не из штанин, а из отрытых файлов.
Что-то я совсем запамятовала об огромном количестве папок с фотографиями. А ведь одной из  главных тем блога являются именно они.
Сегодня съемка подверглась атакам погоды. Все-таки слишком ветрено для моих летних задумок. Но надеюсь, все получится  в эти выходные.
Джинсы для меня отдельная тема. Это  самая комфортная одежда для любых случаев жизни. Но с подбором лично у меня возникают трудности. К счастью, в этом сезоне нас приветствует огромный выбор. Я в полном восторге от комбинезонов и рубашек. И все еще нахожусь в поиске джинсовой юбки-сарафана. Уверена, что нечто подобное появится где-то через год-два. Такая уж у меня судьба, я сначала страстно желаю вещь, потом уже после поисков желание пропадает, но появляется эта вещь. Об этой особенности расскажу как-нибудь потом.
А фото мне очень нравятся. Рекламная компания джинсовой одежды и очков никому не нужна? А жаль, я бы поработала.
Надеюсь, вам тоже понравятся фотографии.






DashaDem

Комментарии

Популярные сообщения