21

Существует идея о 21 дне без жалоб. В 2006 году Уилл Боуэн предложил простую идею — надеть фиолетовый браслет в знак того, чтобы прожить 21 день без жалоб, нытья, сплетен и высказывания недовольств. Если в течение этого времени человек все же произносит или думает о чем-то негативном — он переодевает браслет на другую руку и начинает новый отсчет, пока не проносит браслет на одной руке 21 день. Жизни людей меняются до неузнаваемости.
Вообще многие ученые настаивают на том, что поступки становятся привычками после истечения  дня. И знаете что? Это работает. Проверено и подтверждено на себе. 
Правда, я поставила перед собой немного другие цели. Я должна была провести  21 день без жалоб, раздражения, чрезмерной ответственности, чувства вины и постоянной улыбкой. Я хотела избавиться от грусти и загруженности. Хотела жить для себя. Хотела быть свободной и счастливой всегда, а не только в выходные. Нервное напряжение из-за вечных заданий  сказывалось и на настроении, и на здоровье. Кроме того, ответственность, несомненно, важна, но не стоит делать из себя нагруженного мула. Я злилась, потому что некоторые люди возлагали всю ответственность на меня, а потом казалось, что работа сделана не так, как хотелось бы, в результате чего появлялось чувство вины. А улыбка может даже самый ужасный день сделать потрясающим. Улыбнитесь - и Вам улыбнуться в ответ! 
Эксперимент начался 2февраля  2015 года и закончен 23 февраля. Как видите, получилось с первой попытки. Я нуждалась в этом. Ведь нельзя сказать себе "Не переживай", только лишь одного решения недостаточно. Необходим повод, который и станет отправной точкой.
Вместо фиолетового браслета я использовала фенечку. И искренне не понимаю тех, кто настаивает на необходимости именно фиолетового специального браслета. Ведь дело совсем не в нем. Если человек не честен с самим собой, тут никакими браслетами не поможешь. Это просто символ обещания перед самим собой. Он словно сигнал светофора, предотвращающий аварию личности. 
После этого своеобразного эксперимента жизнь стала намного проще. Возможно, тут сыграли и другие факторы: взросление, получение новой информации и многое другое. Просто этот эксперимент стал частью моей новой жизни. За что я очень благодарна. 
Хочется пожелать  Вам любви к себе и счастья со своим внутренним "Я"!
DashaDem



Комментарии

  1. Обалдеть! ))) Даша, ты герой! Я неоднократно читала о таком занятном эксперименте и все думала попробовать( уж мне-то с моим вспыльчивым характером точно нужно) .. А тут Ты -такая молодец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это помогает привести чувства в порядок.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения