Кажется, осень пришла и в душе. А реальность только способствует этому.
Иногда мне кажется, что некоторые человеческие чувства и связи просто недоступны для меня. Ну не получается никак и все. А дружба, о которой столько мечтала, - непозволительная роскошь. Кто-нибудь, скажите, пожалуйста, что со мной не так?
Слишком много мечтаю? Слишком много думаю? Слишком много жду? Опять это слово. Слишком.
Слишком долго была заменой. Очевидно плохой заменой. Раз не выдержала всего срока.
Сейчас, главное обойтись без панических атак. Хуже, всего, что единственное место, где я могла от души расслабиться, перестало таковым быть. И стало самым стрессовым. Самым тяжелым. Самым слезливым. И великолепный вопрос: Я же сильная?, уже не работает. Никак. Становится только хуже. Еще хуже. Червяк засел уже где-то в самой середине души.
Я думала, что пережила этот этап. Оказывается, нет. Возможно, еще больше слез и грусти ждет впереди.Главное, обойтись без панических атак. Ведь становится хуже только мне. Страдаю только я.
И повторяю, как мантру. Главное, обойтись без панических атак.
DashaDem (wolf_eats_avocado)

Комментарии

Популярные сообщения