Казань переживляет

Вернулась я сегодня из Казани. Ну что могу сказать? Хорошо там, где тебя окружают хорошие люди. Хочу выразить огромную благодарность и любовь всем, кто был там со мной! Это одни из самых потрясающих людей в моей жизни! А Казань все еще стоит) Там все также хорошо) Это один из тех городов, где бы я могла представить свою дальнейшую жизнь. Кстати о дальнейшей жизни.
Надо что-то с ней делать. Чуть более, чем через полгода меня опять ждет переезд. Вот только куда я еще не знаю. Подходит к концу бакалавриат в Твери, я нашла работу по специальности, друзей и просто хороших знакомых, ник ДашаТверь и многое другое. Но к счастью или к сожалению, мне скоро будет пора валить. Я просто не чувствую, что город Тверь 100% мой и подходит моему неугомонному характеру. Я ему очень благодарна, безмерно люблю свой ВУЗ и людей, которых встретила за все время жизни здесь, но иногда надо просто ставить точку и уходить.
Не знаю, где я окажусь через год, но Тверь навсегда останется в моем сердце, как место, где я впервые почувствовала себя по-настоящему взрослой, впервые пошла в университет, впервые я именно отсюда уезжала одна, было много замечательных и не очень моментов, но я всегда буду помнить, что в некотором роде именно Тверь сделала меня такой, какая я есть.
Вот что поездки с людьми творят. Уже о переезде думаю. С одной стороны вроде еще много времени и событий ожидает меня, с другой - с работой и учебой так быстро летит время, что не успела глазом моргнуть уже месяц пролетел.
Пока я отхожу от этой поездки в Казань, ловите фоточки из предыдущей, где мы были открытия, эмоции, чувства, песни под окнами, игры, странные знакомства и много веселья.
DashaDem (wolf_eats_avocado






)

Комментарии

Популярные сообщения