Вообще я тут решила, что надо бы что-нибудь написать, но что не знаю. Поэтому буду писать все подряд. Вообще я тут как бы отдыхаю, на этой неделе осталось всего два рабочих днях. а наследующей вообще всего один, правда надо подготовиться к отъезду. Еще я немного в расстройстве после просмотра  Produce 101 season 2. Нет, как в первом сезоне спокойно пропустить релизы и посмотреть после того, как переведут весь сезон и узнать, кто попал в группу, чтобы не переживать. Всегда же лучше смотреть во время трансляции и волноваться по поводу и без. Вообще, больше всего было жалко JR и Samuel, я давала им 200 % попадания ( кстати, это спойлер). Не делайте, как я не начинайте смотреть это дурацкое шоу. Продюсеры решили замутить третий сезон, хотя я не понимаю, что можно еще выжать из него. Хотя и против второго были многие, но, мне кажется, хайпа вокруг больше нежели в первом. Единственный плюс в  том, что шоу смогло помочь добиться популярности людям и группам, надеюсь, что их агенства не будут сидеть на месте и используют всю эту шумиху.
Как раз, сейчас попалась на глаза фраза Оскара Уальда: «Единственное, что хуже того, когда о тебе говорят, это когда о тебе не говорят».  Я вот тоже считаю, в принципе, лучше, чтобы о тебе говорили, нежели нет. Но еще лучше, чтобы о тебе говорили, в необходимой тебе форме. Но вот уже для этого стоит приложить побольше усилий.
Хотя я так очень хорошо провожу время, сплю, ем, тренируюсь, читаю, и дни так спокойно проходят. Давно такого не было. Главное, не сглазить. 
DashaDem

Комментарии

Популярные сообщения