Ну, здравствуй апрель!
Март пролетел очень быстро, стремительно и как-то незаметно. Неделю детокса я прошла. Что из этого действия вынесла:
- зеленые смузи  - это нечто и очень вкусно! Готовить очень просто и быстро, зато отлично насыщает), теперь перед утренней тренировкой самое то;
- я обожаю сельдерей;
- на завтрак, оказывается, совсем необязательно наедаться. Раньше мне всегда было мало еды на завтрак, чувство насыщения не приходило, но после детокса я поняла, что лучше себя чувствую, съев на завтрак  что-нибудь легкое, сейчас либо смузи, либо овсянка с ягодами. И отказалась от второго завтрак, он лишь забирал у меня энергию, и я чувствовала себя объевшимся ежиком;
- больше всего я переживала за отсутствие творога, но, оказалось, пачки в неделю вполне достаточно для меня.
Это, пожалуй, самое новое, что я поняла. Овощи и фрукты давно заняли в моей жизни и холодильнике прочную полку. И я стала употреблять меньше продуктов животного происхождения. Хотя красное мясо я и так ем раз в два месяца где-то, в основе моего рациона были и остаются (хотя сейчас и в меньшей степени) курица и рыба. Из молочки люблю творог и сыр, молоко употребляю довольно редко и только в малых дозах, так как после него у меня всегда высыпания. Яйца, кстати, тоже теперь не лидируют в списке продуктов. Нет, я не веган, и даже не вегетарианец. И даже не собираюсь становиться. Я просто ищу продукты и сочетания, которые придутся по вкусу мне и моей пищеварительной системе, а еще стараюсь не смешивать белки и крахмалы. И нет, я не ругаю себя, если съем что-то плохое. Я допускаю, что мне хочется что-то съесть такое, что не является хорошим по составу (хотя обычно прочитав состав меня перестает на это тянуть).
Я хочу жить в гармонии со своим телом и душой, чтобы не тратить прекрасные мгновения жизни на выяснение отношений с ними. А может это просто весна на меня так влияет) Энергии полно, сплю отлично, готова к лету и работе на все 100%.
С  11 апреля у меня небольшой отпуск, потом семинары, зачетные недели, сессия, экзамены, а потом можно и домой) Вообще душа уже проситься домой, потому что в последнем семестре  я жила в Твери лишь 3 месяца. в это раз надо остаться здесь подольше.
В общем, к труду и обороне готова! А к сдаче нормативов по физ-ре нет, хотя с бегом мои отношения заметно улучшились)
Хорошей весны)
DashaDem

Комментарии

  1. Отличный пост!
    Очень понравился твой блог, с радостью подписалась :)
    Буду рада взаимной подписке :)

    valerianest.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения