Я не люблю французский язык, но обожаю фильмы о Франции.


У меня реально нездоровая любовь к фильмам о Франции. Там обычно красивая пара, незабываемые виды и, чаще всего, Париж.   Хотя я прекрасно понимаю, что картинка не всегда совпадает с оригиналом, особенно, если это Париж. На мой скромный взгляд, этот прекрасный город слишком туристический, как и многие известные города. Но этот факт не отменяет моего желания побывать там, чтобы просто в этом убедиться. Но только зимой, я не знаю, но не хочу туда в любое другое время года. На крайний случай ранней весной или поздней осень.
Когда - нибудь, когда у меня будет маленький (кроме того бугая, с которым я обычно езжу домой через 3 города)  чемодан с красивым изображением (я же девочка), и виза(которую надо уже сделать) я обязательно поеду в Париж, естественно, зимой. И буду жить в маленьком отеле или квартирке, ходить каждое утро за свежими круассанами, и гулять по местам из просмотренных мною фильмов. А может быть у меня там будет жить подруга, и мы вместе будет засматриваться на красивых французах, и прекрасных француженках!
P.S. французский не очень люблю, потому что не умею выговаривать их "р". Вот вообще не получается.
P.P.S. Франция будет только после Чехии, разумеется)
DashaDem

Комментарии

Популярные сообщения