Счастье есть!

Знаете, я, наверное, немного романтик. При всей своей рациональности и даже некотором скептицзме по отношению к жизни, я все равно ищу счастье и другие вещи, о которых постоянно пишут в разных книгах. И думаю, что это правильно. Не в пессимизм же мне ударяться в таком молодом возрасте.
На вопрос:"В чем смысл жизни?"- я всегда отвечала -" в счастье", перечитав литературы. А сегодня задумалась: получается, если делать счастье смыслом жизни, то, не постигнув его, мы не сможем наслаждаться самим своим существованием? Что-то мне не хочется так жить, ища неизвестно что и неизвестно где. И если задуматься совсем серьезно, то получается я вполне и вполне счастлива. И даже больше. Я здоровая девушка, перед которой открыты хоть и не все двери, но многие. Ближайшие четыре года у меня будет довольно стабильная жизнь, но при этом меня не сдерживают оковы. Делаю то, что мне нравится и исполняю свои желания. У меня есть родители и друзья.  Я счастлива в полной мере! 
Так чего же мне еще искать? Достигать  - еще очень многого. Ставить новые цели - конечно! Выполнять их и подниматься по социальной лестнице - естественно! Реализовывать себя - куда уж без этого! Самовыражаться в полной мере - да, и еще раз да! Но поиск счастья... Уже не актуальная тема для меня. 
Я обещаю себе, что буду счастлива здесь и сейчас! Буду чувствовать эйфорию от обычных дел, которые радуют меня, и буду радовать других. И по возможности, приносить счастье другим. 
Завтра меня ждет еще один замечательный день! Надеюсь, вас тоже)
Хороших выходных!
DashaDem

Комментарии

  1. Пусть все желаемые и нужные двери откроются! И главное, пусть у вас будут силы добиваться всего чего хотите:)
    http://pismatebe.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения