Ищу BFF

Не знаю, когда я поняла, что в некотором роде одиночество мой лучший друг. В детстве летом у меня были замечательные и веселые друзья. А в остальные время я каталась на автобусе с бабушкой или  на огромной машине с дедушкой, а еще раскладывала кубики "Магги" или спала у мамы на работе. Меня знал весь район, половина АТП и целый магазин. Я постоянно крутилась среди взрослых, а по приезду всех соседских детей к бабушкам не вылазила с улицы.
В детский сад я пошла лишь на последнем году, но ничуть об этом не жалела. Оставаясь одна дома, я почему-то первое время сидела на диване под зонтом. А причину сейчас не могу вспомнить. Я рано начала крутиться среди взрослых. Но всегда наслаждалась детством.
Потом наступила школа, в которой многое произошло. Но, к счастью или к сожалению, я так и не смогла найти лучшего друга. Как-то не заладилось. Каждый раз, когда я решилась впускать человека в свой мир, что-то не срасталось. Потеряв надежду найти друга, я разделила свою жизнь на два мира. Один - рабочий, другой домашний. В последнем в большинстве своем я творю различные глупости и наслаждаюсь действиями. Хотя не сказать, что в первом я веду себя нормально. А потом появился блог, в котором я и изливаю душу.
Но не считайте меня неудачницей, у меня всегда есть люди, которые могут меня поддержать. Просто мне вполне комфортно наедине с собой. Хотя иногда так хочется,чтобы рядом был человек, с которым можно создать общий сумасшедший и сумасбродный мир.
Так к чему это я, хотя в моей жизни все вполне удачно складывается, скоро все придется менять. Поэтому я ищу друга, настоящего , чтобы и в огонь и в воду. Лучше девочку, с огромным запасом терпения и желанием творить сумасбродные вещи. Чтобы принимала меня такой, какая есть, с полноформатным альбом противоречий. Чтобы могла дать пинка для раскачки и чтобы не обижалась, если это сделаю я. Чтобы с ней можно было и по библиотекам в 12 ночи, и по клубам в 6 утра. Просто будь реальным человеком пожалуйста!
Я не имею представления, где ты сейчас находишься, (может быть ищешь меня?), но надеюсь мы встретимся!
DashaDem


Комментарии

  1. Дашунь, я уверена, что свою лучшую подругу обязательно найдешь))) ты замечательный и светлый человечек, так что все впереди))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, я тоже верю)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения