5 шагов по Твери

Вообще-то шагов не пять, а намного больше. Очень много! В среднем я сейчас прохожу от 3 до 5 километров, это в том случае, если я бываю только в  универе, и не считая подъема на 9 этаж по лестнице. А если я иду гулять (а гуляю "по-крупному" я раз в неделю точно), то набирается до 16 км. Сейчас мой рекорд составляет 17 километров 190 метров. Поэтому прогулки прочно вошли в мою жизнь после приезда в Тверь.
Самое смешное, что хожу только по двум районам. Но обещаю, что выберусь в другие, хотя бы ради видео.)
Мне реально нравиться здесь жить. Уже называю общежитие домом(а как тут не назовешь, когда с настоящим встретишься только в следующем году). А еще у меня за месяц был только один выходной, который я провела спокойно. Ну не сидится мне тут ровно: вот и  эти выходные расписаны. В субботу будет исторический фестиваль "Княжество Тверское", а в воскресенье кросс наций(уверена, что у Вас он тоже будет). Там я буду волонтером, а в перерыве надо будет пройтись по магазинам и сгонять к родственникам.
Зато стоят уже две галочки в моем Wonder list'е, и скоро может появиться третья! Какое же счастье приносит исполнение мечт!
Надеюсь, Вы там тоже время зря не теряете)
А пока предлагаю посмотреть видео о моих прогулках, в которых уже не исчисляемое количество шагов!
DashaDem


Комментарии

Популярные сообщения