Cloud travel

Каждое лето у меня наступает период, когда просто не могу, как хочу готовить. Обычно это бывает после очередного просмотра фильма "Ешь. Молись. Люби" и очередного восхищения Италией.
Но в этот раз звезды встали по-другому, и я никак не могла найти рецепт легкого тортика. Так что пришлось выкручиваться и придумывать самой.  Получилось что-то между тартом и чизкейком.
Плюсы: готовится быстро и легко, не требует сложных ингредиентов.
Минусы: съедается тоже быстро.
Если Вы сладкоежка и не шарахаетесь от плиты, то буду рада быть полезной)
Торт состоит из трех слоев: песочное тесто, творожная запеканка и глазурь.
Тесто:
мука - 2 стакана
масло сливочное – 200 грамм
сахар - 0.5 стакана
яйца - 2 шт
соль – щепотка
Я обычно натираю масло на терке, так быстрее и удобнее, на мой взгляд. Можно порубить ножом или же добавить размягченное. Смешиваем с мукой.Добавляем соль и сахар, перемешиваем. Вбиваем яйца, тщательно вымешиваем, накрываем пленкой и убираем в холодильник на полчаса. 
Творожная запеканка:
Творог - 500 грамм
Яйцо - 3 шт
Бананы- 2 шт
Сахар - 150 гр
Манка - 40 гр
Соль
Отделяем белки от желтков. Творог смешиваем с желтками, бананами (можно и без них), манкой и сахаром. Белки взбиваем с солью и аккуратно вводим в творог.
Достаем тесто, распределяем по противню или чаше мультиварки, предварительно смазанной сливочным маслом и посыпанной мукой. (Это французская рубашка убережет выпекаемое изделие от пригорания) Сверху выкладываем творожную массу. Я выпекала в мультиварке в течение 40 мин.
Глазурь:
Я нагло стырила глазурь у Праги, которую за последние года 2 готовила бессчетное количество раз.  К слову, Прагу я люблю и обожаю всеми вкусовыми рецепторами и желудком. Поэтому тут мне не осталось выбора.
Сметана - 2 ст.л.
Сахар - 2 ст.л.
Слив. масло - 50 гр.
Какао - 2ст.л.
Вода - 1 ст.л. (при необходимости)
Сахар, сметану и какао смешиваем в сотейнике и, помешивая, варим на среднем огне. После закипания добавляем масло. Варим на медленном огне минуты 3. Если масса покажется слишком густой можно добавить воды.
Основу после остывания покрываем глазурью. Можно сразу есть, можно не сразу (если достаточно терпения) В любом случае, надеюсь  Вам понравиться)
Приятного аппетита!
DashaDem




Комментарии

Популярные сообщения