Та самая...

Сейчас 4 утра и я уже у компьютера, потому что интернет снова лишь до 7 утра. За окном потрясающая дымка и в наушниках Years&Years(очень классная группа!), хотелось бы еще кофе, но не думаю, что домашние готовы проснуться, поэтому не вылезаю из одеяльного кокона.
Я сделала страницу Believe in yourself в vk, заходите в гости. Конечно там, еще много доработать надо, но мне нравится.
У меня осталось две недели, а потом должен быть переезд и совершенно другая жизнь. Честно, я вообще пока себя не представляю. Да и вообще идея уехать в город, в котором ни разу не была... как я могла отказать от столь приевшейся Самары? Но судя по фотографиям все довольно ничего.
Я знала лет с 11, что мне придется уехать, и совершенно адекватно воспринимаю эту информацию сейчас. Другое дело я не очень представляю, каково жить одной. И меня беспокоит не столько материальная и физическая стороны, сколько моральная. хотя я прекрасно понимаю, что будет тяжело. Ну, посмотрим, что меня ждет) Надеюсь, все будет довольно неплохо, в конце концов эта та самая студенческая жизнь, в которой царит веселье. И я думаю, что достаточно сильная, чтобы со всем справится.)
DashaDem

Комментарии

  1. Уже подписалась. Буду рада познакомиться поближе)

    ОтветитьУдалить
  2. Настраивайся на позитив, все будет хорошо!!))) А учеба и новые впечатления помогут, тем более, полагаю, ты будешь не одна приезжая))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения