Don't worry, be happy!

Со всеми этими экзаменами и поступлениями совсем закрутилась. Мне прямо блог жалко становится. Совсем забросила. И это я еще дома, а ведь скоро уеду в совсем незнакомый город и совсем неизвестную взрослую жизнь, тогда вообще не представляю, как и что делать буду.
Хотя вся эта нервотрепка научила меня не волноваться. Немного странно звучит. Но это действительно так. Я специально отвлекала и развлекала себя и, таким образом, свела беспокойства к минимуму. В некотором плане я была очень пофигистична. Ну, еще у меня был план B: если не поступлю, пойду работать и потом укачу в Индию познавать дзен. Совершенно сумасшедшая идея, но я реально на это рассчитывала, так как были огромные проблемы с документами.  Еще очень помогли занятия йогой и пробежки, но об этом расскажу отдельно.
И все это в сумме дало совершенно спокойного человека, мечтающего о банджи-прыжке, который ему обещают в следующем году.
Постоянно повторяя знаменитую фразу не очень знаменитого Бобби Макферрина и слушая известного Боба Марли "Don't worry, be happy!" Я реально счастлива без беспокойств. И поняла, что не стоит беспокоиться из-за того, что будет, и из-за того, что было. И если перед нами стоит проблема, нужно взглянуть на нее и спросить себя можем ли мы повлиять на нее? Если да нужно решать проблему, если нет, то не стоит и волноваться.
Наша жизнь - это огромная дорога, ведущая в неизвестное и неизведанное будущее, поэтому не стоит  переживать из-за каждой кочки на пути, это может привести лишь к болезням. Ведь, как известно, в большинстве своем они нападают на нас во время стресса.
DashaDem

Комментарии

  1. Все у тебя получится))) совершенно правильные мысли, абсолютно с тобой согласна)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения