Глаза - зеркало души.

Говорят, что глаза - зеркало души. И глаза отражают характер и натуру своего обладателя.
 С детства я  увлекалась изучением себя. И тему определения характера по цвету глаз, имени и знаку Зодиака я тоже не обошла стороной. Помнится, даже другим расписывала сочетания имен и знаков.
Мне повезло родиться под знаком Рака, поэтому я человек чувствительный и нежный, с явно выраженной любовью к воде. Родители назвали Дашей, что добавило огня, эмоций и жаркого характера. Это же свойство никогда не позволит ребенку потеряться внутри. И в этот клубок противоположностей разбавили зеленым цветом глаз, который достался мне от бабушки и дедушки, хотя большая вероятность была у карих глаз.
Думаю, глаза мое преимущество. Они непонятным образом на фото получаются завораживающими. Они утихомиривают во мне огонь и раскрывают воду во всем многообразии. И мне нравится, что зеленый цвет приковывает внимание.
Не могу с уверенностью сказать, что наша жизнь зависит от подобных суеверий, но ведь, иногда так хочется углубиться в собственную историю. И найти в себе необычные черты.
По мне нельзя точно сказать, что глаза отражают характер полностью, но, определенно, они имеют какую-то силу. Просто у каждого эта сила собственная.
DashaDem








Комментарии

  1. Никогда не вникала в это все, хотя приходилось читать разное, но то, что я типичный Козерог -это дааа))) А зеленый цвет глаз-это очень круто!! Красотка))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения