Бенгальский огонь

Мне кажется, каждого из нас хотя бы раз воспринимали как объект сравнения. В этом явлении сосредоточены как положительные черты, так и отрицательные. У меня очень сложный характер, и поэтому близкие не знают, когда меня стоит пожалеть или же, наоборот, подшутить. Поэтому я не слишком люблю, когда меня с кем - либо сравнивают. И могу воспринимать это как похвалу и как упрек. Все-таки я жуткий индивидуалист.
Но при этом, я сама могу сравнивать себя с чем угодно. Поэтому в последнее время мне часто в голову приходит, что я словно бенгальский огонь. Хотя иногда мне кажется, что это выражение звучит довольно самовлюбленно.  По-моему эта идея пришла ко мне в ноябре на психологическом тренинге, где нас попросили нарисовать то, что нас характеризует. И в голову сразу пришел образ бенгальского огня. Все так или иначе говорили о своем хобби, поэтому я сказала, что мое хобби - это гореть в работе.
После, обдумав эту фразу, поняла, что не далека от истины. Временами я похожа на моторчик с пропеллером. Все говорят, что только и видят, что я куда-то бегу постоянно. Так и получается, что я постоянно в движении. Именно поэтому я так ценю минуты ничегонеделания. 
Кроме того, я очень быстро загораюсь различными идеями. Они появляются спонтанно и захватывают с головой. Уяснив принцип действия своей заинтересованности, теперь я сначала вынашиваю задумку в течение некоторого времени, и только после приступаю к ее исполнению. Хотя иногда все также бросаюсь в омут с головой. 
Теперь я готова быть вашим бенгальским огнем, который всегда вам рад. Обещаю я буду долгосрочным)
DashaDem

Комментарии

  1. Терпеть не могу сравнений.. Все эти "а вот он, а вот она, а вот ты" . Ну ппц какой-то! Каждый человек сам по себе личность, уникальная и индивидуальная. А все эти сравнения.. как хомяка с гориллой сравнивать- шерстка у обоих есть))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения