Попытка войти в ритм жизни...

Вообще я тут как бы пытаюсь прийти в себя после праздников, но что-то не очень получается. Поэтому продолжаю нагло расслабляться, хотя думаю мне это было необходимо.
В начале я даже не думала, что за две недели каникул я выйду из дома. В итоге только один день провела дома. Зато праздники проходят замечательно и не собираются останавливаться, что не может не радовать.

А писать я хотела про сбывающиеся желания. Помните, я очень хотела испытать ледянки в этом году? Испытание успешно пройдено, и по его итогам мне присуждается званием второго пилота (небо жди меня!), а маме - первого машиниста. Сейчас мне ничего не нужно, потому что я просто ни на что не способна. Болит все, даже там, где болеть не может. А еще я мастер в кувыркании через себя. Только я могу сделать это два раза в день и прямо лицом в снег. Очень освежает.

Сегодня я опять превращаюсь в домохозяйку, надеюсь это ненадолго. 

Когда Рождественская ночь блеснет звездами, пусть заветное и самое доброе желание ваше исполнится. Пусть будущее принесет понимание смысла бытия и осознание собственного счастья! Пусть прошлое приходит лишь светлыми воспоминаниями, а настоящее остается радостным и успешным!
DashaDem.


©http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/pozdravleniya-s-rozhdestvom-hristovym-4.html

Комментарии

  1. Чудесно,что твои желания уже исполняются)))С Рождеством,Даш!))))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже сплошной релакс и не хочу ничего слышать про окончание праздников))) Только погода подвела немного, но под пледом и с мандиринками тоже отлично)) Отличных праздников!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) У нас сейчас морозы, так что я следую твоему примеру)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения