Work to life balance

Вы же помните, что флешмоб "Я тоже так могу" продолжается? Дарья Ядерная объявила новую тему - Work to life balance.

Согласитесь, что четкую грань между работой и личной жизнью провести очень сложно. Особенно в наш век глобализации. Поэтому, наверное, я довольно удачливый человек. Мне повезло, что учеба/работа и личная жизнь имеют свои отдельные рамки. Правда, бывает, что они таки смешиваются. Но это очень редкий случай. И в том тоже есть свои плюсы. Всегда присутствует смех и расслабленная атмосфера, а это для меня очень важно. Хоть иногда и трудно сосредоточится и бывают некоторые проблемы, думаю, не так уж плохо работать с родными. Только иногда. Все-таки работа - это работа, и нерешенные вопросы оттуда не стоит переносить в личную жизнь. Это только навредит.
Больше всего  времени я уделяю учебе. Сейчас это очень важно для моего будущего. Ради нее я могу пренебречь собой, но не семьей. У меня есть TOP - 3  в жизни: семья, здоровье, а вот третье место все еще пустует. Видимо, ждет своего часа. Я никогда не могу отказать родным. И не могу пропустить посиделки. Сейчас из-за  забитого расписания, я специально выделяю дни, когда могу съездить и понянчиться. Мне и детям весело, а взрослые могут отдохнуть.
И из-за того, что я пренебрегаю собой, приходится заботиться о себе же. Как бы странно это не звучало. Если я понимаю, что моя работоспособность на нуле, то оставляю все дела и иду заниматься пилатесом или танцую, а после делаю себе какую-нибудь маску. И пусть весь мир подождет) Усталость улетает, и я вновь готова на подвиги.
Думаю, в скором будущем грань между личной жизнью и работой станет прозрачней. Я надеюсь поддерживать хорошие отношения с коллегами по работе и просто знакомыми в одной профессии. Хотя, возможно, это и будет сложно.
Я вообще по жизни немного перфекционист, особенно во взаимоотношениях с людьми. И хочу всегда находится на золотой середине. И я стараюсь не отказываться ни от одной стороны своей жизни. Хочу везде и всегда успевать и все попробовать. Хотя безусловно, бывают моменты, когда я просто физически не успеваю куда-нибудь или проект мне совершенно не интересен и не несет никакой выгоды. Но, к счастью, такое очень редко случается.
Надеюсь, Вы смогли достигнуть баланса между работой и личной жизнью. И Вы действительно наслаждаетесь тем, чем занимаетесь.
DashaDem.


Комментарии

Популярные сообщения