Домашний Новый Год

В https://vk.com/topic-8995789_31074038 объявили конкурс от lamoda.ru, который я просто не могла пропустить. Но я  любитель делать некоторые работы в последний момент. Именно поэтому коллаж выставляю только сегодня. 
Для меня Новый год все еще остается одним из любимых праздников. И да, я уже жду рекламу Coca-cola  и много мандаринов. А елка в этом году встанет на свое место намного раньше, чем предполагалось. Осталось только пережить неохоту и работу. Я думаю, вы знаете, что я - домашняя девочка. Поэтому Новый Год чаще всего встречаю в кругу семьи. Но это не повод  не порадовать наступающий год своим замечательным внешним видом.
Так что я сделала очень домашний и уютный коллаж. Аромат и чистая кожа важнее, чем самый яркий макияж. Джемпер просто необходим, чтобы прочувствовать всю атмосферу праздника. Платье не должно стеснять движений, чтобы весело прыгать  и носится по всему дому. А кеды послужат отличным средством передвижения в самый забитый день в году. А аксессуары были настолько миленькими, что я не могла оторвать от них глаз.
DashaDem

Комментарии

Популярные сообщения