High heel. Или лучшие друзья девушек.

Думаю, каждая девочка в детстве мерила мамины туфли и не только. Несмотря на то, что большую часть детства я провела в компании мальчишек и машинок, я никогда не переставала быть девочкой. Именно девочкой.
Вообще считаю, девочкой быть круто! Никогда даже мысли не было, что хочу быть не девочкой!
И одна из причин - это каблуки. Пусть сейчас и пытаются оспорить наше первенство в этом плане, каблуки принадлежат нам!

Мне еще не дарят бриллиантов, поэтому считаю, что лучшие друзья девушек - это каблуки. Разве что-то другое может соперничать с ними в плане преображения? Кто-то может сказать, что каблуки портят нас? Ладно, может, но говорить об этом не обязательно. Согласна, что тем, кто не умеет на них ходить, каблуки не очень идут.
Но везде важна практика. И в деле привлекательности тоже. И думаю, не стоит носить шпильки, когда не можешь даже на танкетке толком пройтись. Смотрится ну совсем не эстетично. Всегда можно найти, что-нибудь красивое, удобное и ,главное, носибельное на маленьком каблуке. И выглядеть будет просто замечательно. А потом можно будет набирать высоту.  Хотя( признаюсь по секрету), мои первые каблуки, которые присутствовали на моих ногах больше 10 раз, были зимними сапогами на 10- ти см каблуке, но, прошу заметить, очень устойчивом. Это был резкий всплеск женственности во мне, после полугода тотального попустительства внешнего вида.

 Мне довольно тяжело поддается любая обувь, даже валенками и сабо умудряюсь натирать мозоли. Поэтому в этом плане гнать на туфли не могу. Так что важно для меня уверенность и тяга к обуви. Если я вижу именно Те Самые туфли, то плавно и быстро появляются в моем шкафу. Возможно, поэтому половину моего шкафа занимают коробки с обувью. Вообще, считаю, что для моего возраста ее у меня многовато. Но ведь хорошие туфли всегда способны поднять настроение и самооценку. И они всегда нужны.

И самое главное преимущество каблуков - они делают ноги, ну просто бесконечными. И тогда, я начинаю обожать свои ноги. Все-таки, каблуки посильнее всякого оружия бывают при правильном обращении. В жизни всегда пригодится!
Девочки, любите себя и возможность быть девочками!
DashaDem

Комментарии

  1. Ох,все верно,куда же мы без сногсшибательной обуви и каблучков)девочки такие девочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно. Последняя фраза всегда все объясняет)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения