Мотивация для меня.

Таня Иванова объявила в своем блоге новую тему для флешмоба "Я тоже так могу!". Барабанная дробь! "Что тебя мотивирует?"

Не знаю как у других, но меня может мотивировать, что угодно. Даже не знаю, что в большей степени. Естественно, истории известных и успешных людей имеют большое влияние на мой запал. Честно, меня очень легко взять на "слабо". И вообще у меня очень выражена конкурентоспособность и лидерские качества. Хотя и пытаюсь постоянно засунуть их подальше, но вовремя соревнований это не очень хорошо получается.
И вот когда смотрю на успешных людей, то сама себе говорю, что я ничуть не хуже и смогу много достичь.
А еще я восхищаюсь "людьми-электровениками". Ну, многие видели "Я не знаю, как она делает это"? Вот как главная героиня. У меня мама такая же. И я часто похожа на них.
По-моему, я уже писала, что намного проще жить, когда включила этот режим и работаю. Особенно, если учесть, что в последнее время дел полным - полно.

Еще, конечно, имеют место быть красивая музыка и вдохновляющие картинки. Сидишь ничего не делаешь, листаешь ленту и видишь что-то. И тут как-то тело само поднимается и требует деятельности. Магия,  и никак не иначе.

Также я сама себя мотивирую. Когда вспоминаю собственные достижения или же заставляю себя. Думаю, у многих было время, когда растекались небольшой лужицей в трудные моменты жизни. И у меня было, так что в такие времена я вспоминаю, что времени на безделье нет. Привожу себя в порядок, хлопаю по щекам и говорю, что просто НАДО что-то сделать. Пока, данные действия работают весьма эффективно.

И большое место я отвожу природе и белому цвету. Считаю, что это самые главные мотиваторы и вдохновители для человека. Всегда после их просмотра хочется творить!
И еще я люблю, когда люди любят себя! Получилась тавтология, но думаю, если человек любит и верит в себя, у него всегда все получается!
DashaDem

Комментарии

  1. Отлично сказано и фотографии прям вписались:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо:) Твой пост получился очень мотивирующим!

      Удалить
  2. Меня тоже легко взять на "слабо". Так мой брат "уговорил" меня прыгнуть с парашютом без подготовки. Человека, который на стул даже залезть не может)))

    Спасибо за пост!

    http://www.tanyaivanova.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, нас не много, таких легких на подъем) Но, наверное, было очень круто в небе? Таня, тебе спасибо за тему!

      Удалить
  3. Прочитала с удовольствием) "электровеником" быть хорошо, но у всех бывают спады активности, а иногда очень не плохо постоять и проанализировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Согласна, даже при самом быстром ритме нашей жизни надо вовремя остановить себя и все хорошо обдумать.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения