Какая осенняя хандра? У нас все просто прекрасно!

"Врагу не сдается наш гордый варяг." 
Многие уже скучают по лету и ждут его опять. Я же начала тосковать еще в августе, так как после ужасной жары наступило резкое похолодание. Но это так уж и страшно, поэтому продолжаем впитывать последние капли витамина D и наслаждаться жизнью. 
Только вот  последним у многих проблемы. Куда не зайду везде осенняя депрессия. А у меня лишь немой вопрос: Уже?! 
Нам еще в этом 2,5 месяца жить, а у всех уже проблемы. А я что, я ничего! Не то, чтобы радуюсь, но и не грущу. Каждое время года имеет свою прелесть. Считаю, что самое классное в осени - это пальто и обувь. Вот только за это стоит хотя бы радоваться осени. Картинки пестрят свитерами и горячим какао. Но я думаю лишь о удлиненной пижаме и зеленом чае. А еще вечерних тренировках. Только вот времени не на все хватает. Поэтому приходится вертеться.


Думаю, с осенью приходит не только грусть  с кучевыми облаками и леденящим ветром, но и завал во всем. И бывает сложно найти время для себя. Поэтому заранее это предвидя, я решила, что полчаса в день буду уделять special for relax. Это может быть медитация, косметические процедуры или что-нибудь еще. Так расслабляется и тело, и мозг. И спится намного легче. А на следующий день я чувствую в себе силы на изнуряющий забег в течении часов этак 18-ти. 
А еще отлично помогают тренировки и прогулки. Во время занятий я приучила себя забывать обо всем и отпускать мысли.  А прогулки у меня теперь каждый день, но тяжеленная сумка  вряд ли способствует расслаблению. Так что я решила раз в 3 дня выбираться на велопрогулку. Сегодня  ужасно захотелось сесть на велик, и ведь сделала это! В темноте я еще не каталась, но мозги хорошо проветривает. 
У всех бывают серые полосы в жизни, но не стоит зацикливаться на этом. Лучше искать положительное в пустяках или же самим делать себя и свою жизнь лучше. Просто поверьте и попробуйте!
DashaDem
P. S. А я сделаю ванночку для ног и завтра смогу проработать еще один день в преддверии выходных.

Комментарии

  1. Все верно,нельзя грустить,всегда можно найти позитивные стороны:)я тоже жду выходных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно. Во всем нужно видеть только хорошее, плохое само найдется!)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения