Век технологий. Или не стоит слишком зацикливаться на этом.

The Style Jungle объявили конкурс "Я тоже так могу!". И я просто не могла пройти мимо.

Все называют XXI век веком технологий. Несомненно, в настоящее кардинально отличается от прошлого в плане технологий. Но многие ли помнят какое представление о "настоящем" было в прошлом. Когда я думаю об этом, сразу вспоминаю "Назад в будущее". Вроде, именно там был 2015 год,  до которого осталось не так уж много. А я все еще не вижу детей на летающих скейт-бортах и в странной одежде.

Если посмотреть, что люди думали о будущем в прошлом, нам будет довольно смешно. Но ведь, мы до сих пор мечтаем о летающих автомобилях и полной роботизации нашей жизни. Люди все-таки довольно ленивые существа по своей природе. Именно поэтому мы все продолжаем упрощать нашу жизнь. И изобретать новые технологии, благодаря которым наша жизнь становится проще. Как говорится: Лень - двигатель прогресса. И несмотря на уже произошедшие события и открытия, нам мало. И я даже не могу представить, что еще произойдет в будущем.
Но как за всеми технологиями нам не забыть обо всем остальном? Я не пытаюсь затрагивать привычные темы про недостаток общения и избыток компьютеризации. Просто, вроде как, все должно было создаваться на благо общества. А сейчас даже не разберешь, что нам действительно нужно. При большом разнообразии тяжело выбрать, поэтому люди все скупают. Ну падки мы на интересную рекламу, хороший сервис и новые технологии! Слишком доверчивые? Нет, скорее, старающиеся облегчить себе жизнь.

С другой стороны, что плохого в том, чтобы жить легче и с удовольствием? Просто следует видеть конец этому и держать голову на плечах.
В общем, не слишком гонитесь за новыми примочками, они устареют и появятся другие. А время можно проводить не только за игровыми приставками и в телефонах. Будьте проще и люди  к Вам потянутся вместе с новейшими технологиями,
DashaDem.

Комментарии

  1. Интересные мысли,с чем-то я бы даже согласилась:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения