Sono tornata! I'm back!

Пытаюсь собрать вместе душу и тело. Голова уже более менее ясная, а вот с телом проблемы. Неделя отдыха на нем отдохнула, простите за тавтологию, но это действительно так.
А отдых прошел на Урале! У меня до сих пор эмоции бушуют. Это была самая далекая поездка для меня, но она того стоила. Я сделала столько всего нового и привезла тьму фотографий. Но, кажется, они не передают всю прелесть гор, хотя, думаю, они очень красивые.
Еще мы приехали с большим количеством сумок, чем уехали. Почему-то мне все сложнее становится делать покупки у нас в городе. Поэтому стараюсь ходить по магазинам в будние дни и пораньше. Но в других городах гуляю за милую душу.
Вообще-то отдых продлился дольше, чем планировали, потому что нас не хотели отпускать да и мы не горели желанием покидать прекрасные места.
 Сейчас я все еще не могу собрать все мысли в кучу и написать нормальный пост, но скоро он будет здесь. А пока пойду отправлю всем фото и буду делать видео, как обещала.
Надеюсь, Вы тоже провели отличные каникулы.
DashaDem.




Комментарии

Популярные сообщения