Nature ... photo

У меня с природой сложились отношения на "ты". Не скажу, что готова жить вместе со сверчками и комарами в палатке неизвестно где, но спокойно провожу время вне цивилизации, особенно летом, особенно в хорошей компании.
 А еще природа любит фотографироваться, по крайней мере, у меня. Она гармонична и спокойна сама по себе. Природа всегда умеет разложить все по полочкам мозга без вмешательства, при помощи одного лишь взгляда. Она приносит в мою жизнь ясность и умиротворение, а еще капельку чего-то, что делает мою жизнь - жизнью. 
Когда у меня появляется вдохновение, то сразу приходит гармония и спокойствие с капелькой безумства, если можно так выразиться. Возможно именно тогда и появляются лучшие из моих фотографий. А вообще, я считаю, что плохих фотографий с природой быть просто не может. 
Надеюсь, Вы тоже живете в гармонии с природой. И у Вас тоже не бывает плохих фотографий и дней.
DashaDem










Комментарии

Популярные сообщения