Я люблю вкусно поесть! Я люблю готовить для себя и для других! И считаю, что эти два чувства объединяются. Я могу приготовить обед человек на 10, естественно при помощи мамы. Хотя, последнее время иногда все делаю в одиночку. Сейчас даже спокойно отношусь к мытью посуды и уборке (раньше готова была сварить все на неделю, но не убираться), поэтому посиделки  дома только приветствуются. Единственной проблемой остается время, так как обычно именно его не хватает. Скоро придется отказаться от длительных завтраков, так мною любимых. И останется мне только ужин, и то не всегда.
Но пока у меня еще есть время, и обычно завтрак затягивается на час-полтора, а потом я, заряженная, приступаю к делам.
Тут как бы становится понятно, что я люблю готовить еще и просто для себя. При чем не что-то обыкновенное, а "эдакое". Чтобы сначала испробовать на себе, а потом, если будет  вкусно и со мной ничего не случится, могу кормить других.
Завтраки будут потом, а сейчас объявляю эксперимент, вошедший в мое питание и крепко обосновавшийся там.
Я уже писала о том, что люблю Италию и все, что с ней связано. Отдельную слабость питаю,конечно, к итальянской кухне. В прошлом году устроила я как-то вечер итальянской кухни, и после него открытием для меня стали ньокки или картофельные клецки. Продукты для них нужны самые обыкновенные да и времени занимают немного. И самое замечательное, что их можно подавать и горячими, и холодными, и в качестве основного блюда, и как закуску. И по-моему, они просто не могут не получится вкусными.
Рецепт
Картофель  
Лук-порей 
Базилик 
Томатная паста 
Мука
Картофель очистить, отварить. Слегка остудить. Размять до состояния пюре и смешать с мукой. Сформировать колбаску толщиной около 2 см. И разрезать её. Отварить полученные клецки в подсоленной воде. Как только вскипят, переложить в соус.
Соус: обжарить лук на масле до мягкого состояния, приправить базиликом, добавить пасту. Соус перемешать и оставить минут на 10.
Добавить клецки, перемешать и подержать минуты 2. Снять с огня и подавать!


Приятного аппетита!
DashaDem

Комментарии

Популярные сообщения